Поддержание гостиницы в чистоте – залог доверия со стороны постояльцев. Как показывает практика, именно отсутствие порядка вызывает недовольство клиентов в первую очередь. Для администрации отеля вопрос, как решить с клининговыми услугами – самый острый. Объем работ большой, требуется профессионализм.
Клининг в гостинице: что выбрать?
Есть несколько вариантов решения проблемы. Первый – нанять персонал самостоятельно. Однако в этом случае придется проделать немалую работу: поиск компетентных кадров, обучение. Дополнительные расходы – налоговые издержки, нагрузка на бухгалтерию, закуп бытовой химии, дезинфекции, оборудования.
Второй вариант – привлечение клининговой компании. В этом случае уборка отелей полностью ложится на плечи опытных кадров. С вас автоматически снимается целый ряд вопросов. Бригада, которая будет заниматься уборкой, не нуждается в обучении: они знают свое дело, умеют обращаться с техникой, соблюдают график.
Что входит в уборку гостиниц?
Сложность уборки в отелях или в санаториях одна из самых высоких. Помимо традиционной влажной обработки помещений, необходимо поддерживать санитарно-эпидемиологические нормы. После каждого постояльца, а также в процессе обслуживания номеров необходимо выполнять:
- санитарную обработку санузлов;
- влажную и сухую уборку номеров;
- поддержание чистоты на кухне;
- стирка и глажка текстиля;
- чистка мягкой мебели, загрязнений;
- работа с техникой и оборудованием.
Справиться с поставленными задачами сможет далеко не каждый человек и компания. По этой причине при выборе клининговой компании, которая будет обслуживать гостиницу, нужно проявить осторожность и дальновидность. Лучше всего поручить выполнение задачи “СВ Клининг” – компания, которая имеет большой опыт.
Плюсы вызова клининговой фирмы?
В первую очередь – решение кадровой проблемы. Владельцам гостиницы не придется ломать голову над подбором персонала, компетентностью. Второй плюс – это финансовые издержки, которые удастся сократить в разы. Заключить сотрудничество с клининговой фирмой, как показывает практика, оказывается выгоднее.
Например, вопросы начисления заработной платы переходят в ведении руководства компании по уборке. К тому же, не придется нести ответственность за социальные отчисления. Наконец, ответственность за поддержание чистоты полностью на клининговой компании.